вівторок, 12 серпня 2014 р.

Открытка в стиле стимпанк

Приветики. Сегодня я хочу поговорить о стиле. Вот не могу понять что мне больше по душе... Смотрю на цветочки и сердце радуется, смотрю на стимпанк и руки чешутся делать. Только вот никому работы в этом стиле не нужны. Их просто не понимают. Людям нужны цветочки, бусинки... и все. Вот это крутота.... , а стимпанк - это типа фигня....
Но я следую велению вдохновения... Не могу не делать стимпанк... влюбилась и все... еще с полимерки влюбилась. Приглашаю посмотреть мою новую работу

Вот такой стимпанк маньяк.
Сейчас я по привычке напишу из чего из чего заделана открытка, а также буду делиться радостью... опять. И так о хорошем. У меня новая ДК - "Вензелик". Ура ура , теперь буду творить из крутейшего украинского чипборда. Правда классно? И фоточка дизайнера :)
А стимпанк открытка - это моя первая работа из материалов в новой ДК. Использовала в работе нереально красивые крылья и шестеренки
Творить без использования ножей я уже не могу, поэтому я использовала рамочки и бордюрчик стимпанк от Crafty Ann
И не поверите но использовала бумагу из золотой коллекции от ТМ “Леся Згарда” одо моего вмешательства бумажка выглядела как-то так 
Но я простых путей не ищу... и видели б вы как она блестит. Красотень. Тонировала алкоголиками.

С этой работой хочу принять участие в таких заданиях:
задании Темный фон от блога "я люблю скрапбукинг"

На этом все. Желаю позитивных эмоций и вдохновения. 

4 коментарі:

  1. Адриана, очень интересное прочтение Стимпанка!) Спасибо от Скрапкухни!))

    ВідповістиВидалити
  2. Очень согласна про "народ не понимает"...Спасибо, что участвуешь в заданиях Скрапкухни)

    ВідповістиВидалити

Популярні публікації