понеділок, 19 січня 2015 р.

Блог-хоп TM Lesia Zgharda и Киевского скрап-клуба "Зимние воспоминания" /TM Lesia Zgharda and Kiev Scrapclub BLOG HOP Winter Memories


Привет!
Сегодня я с интересным и познавательным постом! Блог TM Lesia Zgharda совместно с Киевским Скрап Клубом решили провести первый для нас Блог-Хоп! Вы сможете поближе познакомится с ДК и узнать интересные зимние истории от каждого члена ДК!
Я долго думала какую же зимнюю историю вам рассказать и решила что просто расскажу о бабушке и санках.
Когда я была маленькой то с дедушкой мы часто ходили на санки. И вот одного вечера дедушка пришол домой, а меня с ним - нет в санках. Одеяла есть, а меня - нет.  Дальше уже знаю из рассказа бабушки. Она в шоке бежит на улицу меня искать в тапках, халате но бежит. А куда бежать, где дед меня выгуливал то она не знает... но орет на все и вся "Адриана" и так много раз. Соседи присоединились. Ищут меня. Не знаю сколько времени меня так искали... но посмотреть в санки и кучу одеял в них так никто не попробовал. Все это время я себе спала под одеялами на санках (а они были ого-го большущие). И дедушка пошол со мной гулять "под мухой" не совсем трезвый. Вот такая хистори.

А еще мы с девочкам решили поделиться с вами не только интересными историями, но и красивущими релизами TM Lesia Zgharda! Вот у вас же бывают любимые коллекции? Я просто обожаю звездочки.
Один из штампов из моего любимого релиза будет разыгран среди участников БХ, оставившим комментарий под этим постом и подписавшимся на блоги TM Lesia Zgharda и Киевский Скрап Клуб.

А для тех, кто не поленится и захочет выиграть главный, а так еще 11 дополнительных и не менее сладких (поверьте мне) призов, приглашаю прогуляться по всем блогам-участникам и оставить свои комментарии:

12. Galachko
14. Юля М
16. Инна
Сам магазин TM Lesia Zgharda разыграет главную конфету в своем блоге!

Что же нужно сделать:
1. Быть читателем блога TM Lesia Zgharda и блога Киевского Скрап Клуба.
2. Посетить каждого члена ДК по ссылкам из списка и оставить комментарий.
3. Разместить у себя в блоге баннер нашего Блог-хопа удобным для вас способом: добавить на боковую панельку или сделать небольшой пост и по желанию также поделиться с нами своими зимними воспоминаниями.
4. Вернуться к нашему блогу и добавиться в линки.
5. Главная конфета будет разыграна с помощью Рэндома среди участников, которые выполнили все указанные выше условия.
6. У вас есть время оставить комментарии в блогах в 31/01/2015 включительно.



Желаю вам интересного просмотра и удачи в розыгрыше!


74 коментарі:

  1. Вот это встряска для бабушки с дедушкой)) Меня тоже дед на санках катал, у него лучше всех получалось)) Штампы прелесть, особенно гирлянда из сердечек понравилась, к Дню Святого Валентина очень актуально.

    ВідповістиВидалити
  2. Сочувствую дедушке, наверное он много выслушал))))

    ВідповістиВидалити
  3. Ха-ха-ха, посмеялась от души))

    ВідповістиВидалити
  4. ото собі історія))))) бідна бабця....а дідусеві певне огогошечки дісталось!!! ...класна ідея із блог-хопом!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Адрианочка,забавная история,повеселила)))))
    Штампы-звездочки,просто суперские!!!!!Буду надеяться и верить!))))

    ВідповістиВидалити
  6. Я рада, что ты нашлась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

    ВідповістиВидалити
  7. забавная история из детства)) и штампики такие классные, детские))

    ВідповістиВидалити
  8. вот это учудили ))) действительно смешная история!

    ВідповістиВидалити
  9. Прям анекдот :))))) классная история :))))

    ВідповістиВидалити
  10. Люблю такие забавные истории!)))
    Штампы супер!)))

    ВідповістиВидалити
  11. вот так история )))
    интересные штампики!

    ВідповістиВидалити
  12. Ну,нарешті... Цілий день виглядала твою історію;) історія неймовірна!!!
    Дякую за пригощання!!!

    ВідповістиВидалити
  13. Да, вот так история) Здоровый детский сон))) жалко только бабушку!

    ВідповістиВидалити
  14. забавно :)
    Представляю, как дедушке от бабушки досталось... Конечно, тогда им не до смеха было - внучка потерялась.. Не дай бог кому такое пережить...
    Штампы очаровательные.. Так хочется этой красоты.. :)

    ВідповістиВидалити
  15. История супер ! Из серии нарочно не придумаешь!

    ВідповістиВидалити
  16. Забавная история))) А я всегда ходила кататься на санках с папой)))

    ВідповістиВидалити
  17. Хахаха) Ох уж эти дедушки) Мой был в летнем отпуске и пошел со мной, практически грудной крохой гулять. Зашел в открытую пивную с мужиками пивка быстренько хлебнуть. Взял 0,5, коляска рядом и тут бобик милицейский. Чуть деда не забрали за то, что в рабочее время в пивной прохлаждался(нужна была справка, что он в отпуске). Доблестных милиционеров не остановило даже увещевание всех мужчин в заведении - куда ж вы его, а как же коляска? Еле отпустили)

    ВідповістиВидалити
  18. Бідна бабуся...а Ви з дідусем мандрівники ще ті :)

    ВідповістиВидалити
  19. Смішна історія, потім згадувати, а як в той час перелякалась бабуся, я уявляю.

    ВідповістиВидалити
  20. Бідолашна бабуся, уявляю скільки вислухав дід коли все скінчилось...

    ВідповістиВидалити
  21. хихихи)))) меня тоже теряли... папа пошел на елку в ДК, получать подарки на нас маленьких и взял меня в санях на буксир))) я уснула и выпала в сугробы...папу догнала женщина, говорит вы ребенка потеряли, а он отнекивался, говорит "моя в одеялах спит"))) да только я с теми одеялами в сугробе уже капашилась пытаясь выбраться)))))

    ВідповістиВидалити
  22. История забавная, я думаю почти каждый выпадывал из санок)))) у меня так мужа папа потерял ненадолго))) Штампы-красивущие))

    ВідповістиВидалити
  23. Привет, очень понравились скандинавские мотивы из штампов))) История забавная вышла)))

    ВідповістиВидалити
  24. Ой, насмішила. Санки це круто, і в мене дитинство асоціюється з санками... Круто було кататись...

    ВідповістиВидалити
  25. Классно, с дедом на санках - это то еще удовольствие! Деду вольная с мужиками по 50, и ребенку развлечение. Они все, наверное, такие, эти дедушки!

    ВідповістиВидалити
  26. Весёлая история)))))
    Штампики с гирляндами такие мимимишечки)))))

    ВідповістиВидалити
  27. Видимо потому теперь так много санок с ручками, чтоб впереди ребёнок ехал))

    Благодарю за возможность.

    ВідповістиВидалити
  28. А меня теряли в аэропорту, нашли у игровых автоматов :)))

    ВідповістиВидалити
  29. Какие штампы классные!!!
    У нас похожая история: старший брат забыл меня на футбольном поле, вспомнил только дома, прибежал, а я так и сижу в коляске возле футбольных ворот. Прошло 30 лет, а он меня и сейчас дразнит, что мог и не возвращаться)))

    ВідповістиВидалити
  30. хорошо погуляли:) Набор штампов очень красивый!

    ВідповістиВидалити
  31. Згадалось мені, як тато мене зовсім маленьку віз санками до стоматолога. Було дуже сніжно і зимно. А додому ми поверталися вже без одного мого зубика. Така от зовсім неноворічна історія.

    ВідповістиВидалити
  32. О, я тоже из санок выпадала, а жили в Магадане, -35, сугробы чуть ли не метр высотой, шуба, ватные штаны, рот завязан шарфом...
    Штампики такие универсальные!!!

    ВідповістиВидалити
  33. ))))))) Помню наши деревенские санки, понимаю почему не сразу нашли)))))))))))))

    ВідповістиВидалити
  34. =) Люблю зиму как раз за санки и лыжи =))) Правда сейчас снега не дождешься особо... Только если ехать в горы =)

    ВідповістиВидалити
  35. Посмеялась от души! Классная история!

    ВідповістиВидалити
  36. А меня дедушка всегда на санках завозил в садик и забирал. А я при этом писала "путевые замечтки"))))

    ВідповістиВидалити
  37. Вот это да!! Забавно получилось!!

    ВідповістиВидалити
  38. настоящий детектив!!! спасибо за историю!

    ВідповістиВидалити
  39. забавная история,повеселила)Деду наверное досталось от бабушки

    ВідповістиВидалити
  40. А кто из санок не выпадал?
    Эх, кто б сейчас на санках покатал! Сидишь себе, снег ловишь...

    ВідповістиВидалити
  41. Смешная история! А мы с мужем когда-то заводили старшую дочку в детсад, перед нами, в метрах 100-х, мужчина вез на санях ребенка. Наверное, мужчина очень спешил на работу, что даже не заметил как выпал ребенок из саней. А ребенок в свою очередь тоже ничего не понял сразу (скорее всего спал). Муж побежал - поднял ребенка, мы начали кричать-звать мужчину, а то он, наверное, только в детсаду обнаружил бы пропажу)))

    ВідповістиВидалити
  42. Дедушки- это вообще удивительный народ в плане воспитания детей) У нас вот дедушка забирал дочу мою из сада, не смог куртку застегнуть ребенку. В итоге 20 минут тащил прижавши к себе весь город) А у воспитателя помочь попросить постеснялся)

    ВідповістиВидалити
  43. а меня папа реально потерял, правда опомнился через 10 метров и я была спасена!

    ВідповістиВидалити
  44. посмеялась от души. дедушка наверно получил от всех.)

    ВідповістиВидалити
  45. насмешили))) Прикольная история, предствляю себе испуг бабушки!!

    ВідповістиВидалити
  46. забавно получилось!) Поучаствую в интересном блог-хопе, спасибо за возможность!

    ВідповістиВидалити
  47. Адріасю, оце-то в тебе мелодрама з хепі-ендом, я аж розпереживалась під час читання! От то вже письменниця!
    Дякую за справжність емоцій і за чудовий блог-хоп, а так як зірочки це й моя любов, дуже сподіватимусь на удачу:)
    Бажаю багато чудес у житті і нових горизонтів у творчості!

    ВідповістиВидалити
  48. Нелегко,наверное,бабушке с дедушкой с такой егозой было справиться!
    А вобще,кататься на санках-это здорово!До сих пор помню ветер в лицо,красные щеки и крутые горки с глубокими выбоинами.Класс!Спасибо за интересную историю и возможность вспомнить детство.

    ВідповістиВидалити
  49. А меня в детстве брат когда возил на санках, то любил прокатиться с бровки на бровку... Я думаю вы поняли какие были ощущения у моей попы в эти моменты... Вот такая она братская любовь :)

    ВідповістиВидалити
  50. Извините ,все ссылки здесь http://www.liveinternet.ru/users/4074735/post351996695//

    ВідповістиВидалити

Популярні публікації