пʼятницю, 26 грудня 2014 р.

Ударим по серости красками!

Привет. А у вас что за окнами? У меня серый дом, серый тротуар, серое небо и люди тоже серые ... Нет. Мне слишком много серого. Поставила на стол открытулю. А она такая яркая, огненная, космическая. Так лучше. А еще у меня печаль печальная. Меня не взяли в ДК о которой я мечтала... Вчера полдня проревела. Так на душе, как орешку в скорлупе.  Ну уровень не тот и вообще нужно бросать эти бумажки и заниматься делами посерьезней. В этом году меня не взяли в две ДК в которые я хотела попасть :( Есть еще одна новость, но от нее даже не реветь, а головой об стену хочется. Закрылась моя любимая компания с ножечками. Как жить? А ну это все. Идем смотреть открытулю.
Это моя последняя работа для компании с ножечками, но к счастью будет еще много работ для "Вензелика". Здесь я использовала: Набір слів Про любов 150*100Набір флора. Красила пшикала, кракелюрила, разрисовывала, игралась на полную.
Покажусь с этой работой в галерее "Фабрики Декора" Использовала и прозрачный медиум, и спреи уже  даже не помню какие цвета (все что у меня были наверное), и глиттер ихний (золотой подкрасила алкогольным чернилком). Нужен еще кракелюр чтоб у них был, то у меня заканчываеться, а новый с курсом бакса стоит как самолет. И  расскажу об замечательной штуке Перламутровая пудра ЗОЛОТО.  Щедро так я ее посыпала на некоторые места на фоне. Смотрится замечательно. И банерок галереи:
И мегаактуальное зимой задание о бабочках. Так хочется лета и тепла и пархания их крыльев. 

И задание арт-класс № 27 "Бабочка" творческого клуба  Простые радости (до 25.01).

                                         
Желаю чтоб каждая мечта нашла свою реальность. Целую. Пока пока.

7 коментарів:

  1. Дорогая Адрианочка,не расстраивайся!!!!Все будет ок!!!!
    У тебя превосходные работы!!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Люблю твої листівки)))
    А чого закрили блог Crafty Ann? Любила той челендж, сьогодні зайшла до них, а блог вже видалений((((
    І не розстроюйся за ДК.. не все так погано)))) значить на другий раз потрапиш в ще кращу)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Катрусь. Чого закрили не знаю, може перейдуть на англомовність хоча це лише мої здогадки. А через Дк я таки да... сильно розстроїлась.

      Видалити
  3. Какая жизнерадостная открытка! неудачи случаются, но о в след за ними идут победы!!! Об это бабочка на открытке говорит)) Спасибо что творите с ТК "Простые радости"

    ВідповістиВидалити
  4. Адрианочка, чудесная открытуля! Такая же солнечная как и ты!
    Спасибо, что творишь с ТК "Простые радости"!

    ВідповістиВидалити

Популярні публікації