неділю, 14 травня 2017 р.

Десятая проба клина опять комом.


Привет. Как настроение?
У меня вот толи радость, толи рукожопость понять не могу.  Есть в скрапе один непосильный мне стиль. Я к нему и так и сяк, а он весь такой чистый и простой, неприкасаемый ржет с меня. Опять пробовала и опять не он. Не знаю как обозвать то что получилось... Печаль. И на курсы не пойду... потому что мне кажется странным учиться стилю чисто и просто. Смотрю на Пинтересе картинки и так у всех все аккуратно, красиво, лаконично. Что со мной не так? Пока не залила слезами разочарования клавиатуру покажу вам свой стиль. Недоклин. Стиль от меня.
Смотрим:


 Штампики моего дизайна для Мастерской Скрапштампинг
Если вы внимательно посмотрите на дизайн штампа и оттиск который у меня получился вы наверняка увидите не соответствие. А все потому что все лимоны разные и я решила блик на лимоне не делать в дизайне, а делать его вручную. Наношу на штамп чернила и влажной салфеткой стираю чернило в местах блика. Результат поближе:

 Веселая и шуточная надпись "Не кисни" добавляет позитива. Не так ли?
Сделать тег мне помогли такие штампы:
Лимончик 1


Лимончик 2


Абажаю эти листики. А вы видели их цену?
Хочу принять участие в таких заданиях:
С этой открыткой хочу принять участие в таких заданиях:
О скрапбумаге. Я не так часто ее использую. Люблю самодельные фоны. Нахляпать люблю, полностью отдаться краскам, спреям, пастам и всему такому. Но этой открытуле я затонировала фон чернилами, остальное- штампинг и вырезание штампов.
 Cheap-art Скраппинг без скрап бумаги. Мои ОЭ-белый лист, спреи, штампы, вырубка.
ТОП
   

 "Все на кухню" от Донецкого СК у меня на кухне ВСЕГДА есть лимоны
На сегодня у меня все. Отличного воскресенья и вдохновения. Обнимашки.

13 коментарів:

  1. Очень ярко и совсем не кисло! Сочно, по-летнему.
    А я, а я, скоро покажу свою работу с этими чудными листиками)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. В Тебе чудова робота з цими листочками. В мене є ще дві роботи з лимонами. Скоро покажу.

      Видалити
  2. Адріано, можливо і не КАС, але гарно!! Здається, в стилі чисто і просто не все так просто))). А в тебе гарні багатошарові листівки, для чого тобі той КАС?)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. дякую. А во маю якийсь пунктик. Хочу освоїти і всьо. Хоча душа реально лежить більше до міксу і фарб.

      Видалити
  3. Шикарная работа! Очень вкусная! Спасибо, что вдохновляешься и творишь с Аґрафкой!

    ВідповістиВидалити
  4. Интересная работа! По-летнему яркая! Спасибо за участие от Аграфки!

    ВідповістиВидалити
  5. Какой позитивный, жизнерадостный и сочный тэжик!! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ВідповістиВидалити
  6. Так сочно и ярко!! Очень реалистично получилось, даже лимончика захотелось))) Спасибо от Аграфки)

    ВідповістиВидалити
  7. почему-то мне кажется вам не стоит так уж сильно печалиться о "недоклине")) у вас свой стиль, отличная техника и результат. а клин пусть останется кому-то еще)) спасибо от блога "Cheap-art" за участие

    ВідповістиВидалити
  8. Безумно вкусно, прямо захотелось срочно лимонада! Да и клин бывает очень разным, в нем столько всяких подвидов уже, так что можно считать просто усложненным клином:) Спасибо, что творите с блогом Чип-Арта.

    ВідповістиВидалити

Популярні публікації