середу, 5 листопада 2014 р.

Открытка с великом.

Приветик. Меня уже попустило от предыдущего поста и я готова написать новых глупостей... но не буду. У меня ночь и я спать хочу но еще бы поклеила... но ночь... но спать. Все со мной понятно, или я так думаю... Начала писать стихи. Ночью. Днем я не умею ни клеить, ни писать, ни рисовать. Днем я умею спать и смотреть сны. Ученые говорят что так нельзя... про всякие ритмы в области био, и полезное время для сна. Проклеила я  свое полезное время, а сейчас и проболтаю.  Поэтому давайте смотреть открытку. Делала я ее  как вдохновитель к новому заданию у Вензелика. Обязательно загляните. Очень простое и вдохновляющее задание.

 А сама я вдохновила палитрой  палитра (коричневый и голубой цвета) от Декоративный город.
(спасибо за палитру, моя любимая осенью)

Посмотрим детальки фото?
И меня уже бесит то, что я дальше фотографирую телефоном. Св. Николай принеси мне человеческий порядочный фотоаппарат (зеркальный), я Тебе даже модель могу написать в отдельном письме... или сделай так чтоб мне отдали мой.

Спасибо что заглянули.  Желаю всем высыпаться, а куда (или как) решайте сами :) Пока пока.

1 коментар:

Популярні публікації